1) Чтобы начать игру, вы должны написать анкету . Анкету принимают администраторы.
2) Все начинают с нуля. Изначально ваш персонаж – начинающий сталкер. Всё добывается в процессе игры.
- Физические: сила, ловкость, скорость реакции, выносливость, а также телосложение и физическая подготовка. Важно, что физические способности зависят друг от друга.
- Интеллектуальные: сообразительность, внимательность, память, полученные знания, жизненный опыт, способности к логическому и/или неординарному мышлению, способности вести диалог и прочее. Они зависят от физических. Чем значительнее физические способности, тем меньше интеллектуальные и наоборот. Эти особенности в значительной степени зависят от игрока. Не заявляйте знание того, что не сможете отыграть.
- Психологические: хладнокровие, сила воли, раздражаемость, впечатлительность, чувствительность. В общем, характер персонажа. От этого зависит восприимчивость к пси-излучению и отыгрыш. Следуйте заявленному характеру в игре.
4) Каждый персонаж имеет навыки и способности. Они могут приобретаться в процессе игры, то есть ваш персонаж может научиться у некоторых людей этим навыкам.
- Рукопашный бой (без оружия).
- Владение оружием: холодное оружие (надо уточнять, какое именно), пистолеты, автоматы, ружья, винтовки, гранатомёты, мины и ловушки, ручные гранаты. Различаются типы владения огнестрельным оружием: стрельба очередями, прицельная стрельба короткими очередями, прицельная стрельба одиночными, снайперская стрельба, стрельба с двух рук.
-Наиболее полезное умение, но возможность его заявить зависит от биографии персонажа. Также может быть «универсальный», вернее, базовый навык выживания, не зависящий от местности.
- Полезные навыки. Акробатика, техника дыхания, скалолазанье, умение плавать, знание планировки домов и т. п..
- Бытовые навыки. То, что будет полезно на привале: кулинария, игра на музыкальных инструментах, умение рассказывать истории и прочее.
- Примечание: персонаж не может сразу всё: быть мастером ножа, меча, посоха, чемпионом по стендовой и практической стрельбе, профессиональным солдатом, охотником, инженером и дипломатом, мастером метания гранат и ножей, стрельбы из пулемёта и снайперской винтовки, знатоком всех возможных местностей и Зоны в частности.
5) Запрещено придумывать и отыгрывать непобедимых персонажей (манчить). По силам все примерно равны, супергероя-терминатора, умеющего всё, быть не может, такого персонажа игровые мастера на форум не пустят. И непобедимых не бывает.
6) Все операции с вещами и деньгами контролируются модераторами и без их ведома проводится НЕ МОГУТ.
7) Все спорные моменты решаются модераторами, либо администраторами.
8) выдача всех предметов производится модераторами и администраторами.
9) Переход с локации на локацию осуществляется только через специальные места, переход с места на место допускается только с разрешения Администратора или Модератора.
10) запрещается производить действия НЕзависящие от игрока. (Пример: нельзя пристрелить человека, если у него есть шанс увернутся, можно только выстрелить. Остальное решают администраторы и модераторы)
11) "Кинуть кубик" нужно только с просьбы администратора или модератора. Внеплановые броски, будут удалятся с игры. Игроки будут штрафоваться.
игровые правила
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-01-10 06:02:58
Тема закрыта
Страница: 1